Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МДОУ «Детский сад с.Донгуз» располагается в типовом двухэтажном здании, где абсолютно всё предусмотрено для детей. Каждый уголок детского сада имеет свою ценность и значение в развитии детей. В МДОУ «Детский сад с.Донгуз» функционирует 2 группы, пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный зал, методический кабинет.

О наличии оборудованных учебных кабинетов.

Имеются групповые комнаты для проведения индивидуальных и фронтальных занятий.

Объектов для проведения практических занятий.

Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игры, занятий, отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).

Библиотек. В ДОУ имеется библиотека методической и детской художественной литературы, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания.

Объектов спорта. Объекты спорта предназначены для проведение физкультурных занятий, утренних гимнастик с детьми младшего, среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. В ДОУ к объектам спорта относятся:

-физкультурная площадка; в наличии спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи, скамейки  и др.). Созданы условия для организации спортивных игр.

-оборудованные групповые площадки.

Акт испытания   физкультурного оборудования на спортивной площадке 

Акт разрешение на проведение занятий в музыкально и спортивном зале

        

Средств обучения и воспитания. Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игры, занятий, отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Учреждение обеспечивает 4-х разовое гарантированное, сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом. Специалистами МБДОУ «Детский сад с.Донгуз» ежегодно разрабатывается примерное цикличное 10-дневное меню с учётом физиологических потребностей детского организма.

Изданы приказы об организации питания воспитанников в 2018-2019 учебном году и об утверждении примерного цикличного 10-дневного меню на 2018-2019 учебный год.

Меню составляется по разработанным технологическим картам, которые позволяют выдержать все необходимые требования по приготовлению детских блюд. Дети получают соки и фрукты. Работники пищеблока ежедневно готовят разнообразные блюда, соблюдая калорийность.  Повар ежедневно производит отбор проб со всех блюд. Проводится С-витаминизация третьего блюда, салаты заправляются йодированной солью. При организации питания соблюдаются все физиологические и возрастные нормы в суточной потребности основных пищевых веществ. Контроль за питанием осуществляет заведующий ДОУ, бракеражная комиссия. Пищеблок ДОУ обеспечен едиными нормативными документами, технологическим оборудованием, санитарными нормами и правилами Сан-Пин 2.4.1.3049-13.

Приказ об организации питания

Положение об организации питания

Положение о бракеражной комиссии

Первостепенной задачей детского сада является охрана жизни и здоровья детей, их физического развития. Для этого созданы необходимые условия по охране жизни и здоровья детей, соблюдаются меры безопасности.

Помещения групповых комнат отвечают педагогическим и гигиеническим требованиям.

Естественное и искусственное освещение, тепловой режим соответствует нормам СанПиНа.

В МДОУ «Детский сад с.Донгуз» функционирует медицинский кабинет. 

Руководит медицинским кабинетом старшая  медицинская сестра .....

График работы медицинского кабинета: 8.00 до 17.00

Программа "Здоровье" открыть

С целью профилактики простудных заболеваний в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

Соблюдение температурного режима

Соблюдение режима дня

Ежедневные прогулки

Соблюдение сезонности одежды во время прогулок детей

Утренняя гимнастика

Выполнение режима проветривания помещения

Динамические паузы между занятиями,

физкультминутки во время НОД

«Недели здоровья», «Веселые старты»

Проведение профилактических бесед с родителями

Закаливающие мероприятия

Обеспечение безопасности в ДОУ:

Для обеспечения пожарной безопасности МБДОУ «Детский сад с.Донгуз» оборудован автоматической пожарной сигнализацией, первичными средствами пожаротушения, два раза в год проводятся учебные тренировки-эвакуации с участием всех присутствующих в ДОУ. На каждом этаже здания размещены планы эвакуации.

Вся территория детского сада огорожена.

Центральная  входная  дверь в ДОУ металлическая.

В зимний период с крыш и козырьков детского сада всегда своевременно убирается снег и наледь, дорожки очищаются от снега и посыпаются песком.

В летний период по всей территории ДОУ происходит покос травы в целях устранения ядовитых растений. В целях противопожарной безопасности производится уборка сухих веток и листьев.

Помещения групповых комнат отвечают педагогическим и гигиеническим требованиям.

Естественное и искусственное освещение, тепловой режим соответствует нормам СанПиНа.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется:

- компьютер, телевизор, музыкальный центр, DVD-проигрыватель,

- комплекты развивающих и обучающих игр, обеспечивающих всестороннее познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка;

ДОУ имеет свой сайт, электронную почту. Педагоги и специалисты ДОУ транслируют свой опыт через различные интернет-ресурсы.


Праздник "День знаний"

Праздник "День знаний"

Праздник "Прощай,лето"

Праздник "Прощай,лето"

Неделя знатоков!

С 19 по 23 августа 2019г. - неделя знатоков.

Неделя сказок!

С 5 по 9 августа 2019г. - неделя сказок.

Спортивная неделя!

С 22 по 26 июля - спортивная неделя.